Я в Америке! Блин как здесь круто!

Написал antiblef 2691 дней назад (http://thinkstudent.ru)
Рубрика: Блоги
Теги: америка потерял путешествие
Здравствуйте дорогие мои читатели, вот я наконец нашел время написать в блог, сразу скажу, что в Америке я провожу время просто супер, каждый день какое-нибуть происшествие… То туда сходил, то то посмотрел, то пати какое-либо, вообщем очень весело… Да и забавных историй из-за языка полным полно.

Две недели все было замечательено, но вот вчера стало очень фигово… А от чего, думаете от Америки? Нет, а из-за того что я защел на вебмани, а у меня стырили 13 тысяч родных деревянных рубриков… Очень сильно растроился… Тем более мне нужно было за эти деньги оплатить работу одного програмиста, а теперь фиг его знает, что делать (((

Перейти на сайт

Комментарии Кто голосовал Похожие статьи